понедельник

Красивый актер Джонни Депп

Обаятельный, приковывающий взгляды, цепляющий и непревзойденный Джонни Депп сражает всех наповал! Его умение перевоплощаться и каждый раз удивлять зрителя - без сомнения достойно самых высших похвал! Я не знаю других актеров, которые могли бы настолько становится неузнаваемыми в разных картинах, и делать это так легко, непринужденно и талантливо! Если вы знаете ещё таких же гениальных актеров, как Джонни Депп, то расскажите о них в комментариях! Я с большим удовольствием смотрю фильмы, где участвует Джонни Депп. Самый мой любимый фильм с участием Деппа - это Пираты Карибского моря и Шоколад. Там он действительно шикарен. Но и другие картины с Джонни не менее интересны и удивительны!
Полное имя актера: Джон Кристофер «Джонни» Депп II (англ. John Christopher «Johnny» Depp II)
Дата рождения: 9 июня 1963 года
Семейное положение: гражданский брак с Ванессой Паради, с которой воспитывает двоих детей.
Наибольшую известность Джонни Деппу принесли картины Тима Бёртона, а пиком славы стала роль Джека Воробья в фильмах Пираты Карибского моря.
В свои 47 лет Джонни Депп снялся уже в 108 картинах. Полный перечень картин и интересные факты из биографии актеры вы сможете найти на странице в Википедии.
Самые красивые фотографии Джонни Деппа:









2 комментария:

  1. Джонни Депп, по мне, самый самый лучший из всех лучших!!! =)

    ОтветитьУдалить
  2. Это самый потрясающий актер, я его обожаю, это актер высочайшего уровня,ни разу не видела ни одного актера который бы играл роли так убедительно и правдиво, я убеждена что это не последние роли в его карьере и он может большее...
    А те кто не верит и не видит таланта, сосите хуй вы так не умеете=)

    ОтветитьУдалить